суббота, 17 июня 2017 г.

Награды нашли героев

Минск, 16, июнь. В Национальной библиотеке Беларуси состоялось торжественное подведение итогов республиканского конкурса «Лучшая библиотека года», приуроченное 25-летию ББА (Белорусской библиотечной ассоциации). К 13 часам в фойе  конференц-зала собрались библиотекари со всей республики. Были среди них мне виртуально знакомые лица. Здоровались-знакомились в живую. Многие, оказывается, знают меня по моему блогу. Несколько совершенно незнакомых человек сказали, что поражены моей работой, моим проектом и не верится, что это всё сделала я одна. Одной из них была член жюри, высокопоставленная библиотечная особа.
 Началось празднование с открытия фотовыставки "Замок света".  Выступил посол Латвии в Беларуси. Говорил о Национальной библиотеке Латвии, которую называют «Замком света», которой и посвящена данная фотовыставка. Понравилось его высказывание о том, что он прекрасно себя чувствует: в музее, в университете, в библиотеке… И что он никогда не видел столько!!! библиотекарей сразу.
Вскоре всех пригласили в конференц-зал и, мероприятие, посвящённое юбилею ББА, продолжилось. Очень мне понравились ведущие, чудесный сценарий на белорусской мове. Да и, вообще, всё было прекрасно организовано. Для нас пели и плясали артисты. Особенно впечатлил известный белорусский певец и телеведущий -Герман, который спустился в зал, хвалил зрителей, отпускал смешные реплики, целовал руки женщинам-библиотекарям.
Пять победителей в разных номинациях получили сертификаты на 500 рублей. Ещё пять – специальные призы (электрочайники, настенные часы).
Призы-подарки-грамоты -премии вручены, памятные фото сделаны. По заранее розданным пригласительным билетам коллеги поднялись на 22-й этаж в кафе на фуршет. Но, у меня – поезд (Минск-Гомель, вагон №13, место 10, верхнее), и надо спешить. Жаль, что не получилось пообщаться побольше, подольше и поближе. Когда ещё выпадет такая возможность?

 Впечатление о столице и мероприятии - отличное, ещё пребываю в каком-то взволнованном, приподнятом настроении.
Спасибо, что заметили и оценили! Мои поздравления победителям! Удачи и творческого вдохновения всем библиотекарям! Белорусскую библиотечную ассоциацию - с юбилеем!

20.06.2017, три дня спустя.. Прошли выходные, этот пост о награждении написала в субботу, пришла на работу во вторник, поздравления всё идут (звонят, пишут, говорят)...
Очень душевное сообщение пришло от Марины Сергеевны Рафеевой - директора Гомельской областной библиотеки. Привожу дословно:
"Людмила Федоровна, все члены жюри в восторге от проделанной Вами работы! Передаю Вам их восхищение и комплименты! Жаль, что Вы лично не могли это услышать, но Вы и Дубровская сельская библиотека запомнились всем, как яркий пример настоящего труженика библиотекаря - творческого, активного, современного, постоянно развивающегося, бесконечно обаятельного трудолюбивого интеллектуала!"
В самом деле, все 7 членов жюри единогласно проголосовали за мой проект!!!
Я с дипломом




















коллега из Могилёва


я возле НБ

я возле памятника Скорине

буква А, красивая)


я с подарками

всё подарили спонсоры проекта - электрочайник, настенные часы








 С чего всё начиналось http://buselluda.blogspot.com.by/2017/06/blog-post.html
Автор блога и героиня этой публикации Людмила Бусел, 17.06.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий